Служба по контракту
  • Главная
  • Новости
  • Состоялось рабочее совещание по подготовке к новогодним и рождественским праздникам

Состоялось рабочее совещание по подготовке к новогодним и рождественским праздникам

14 декабря заместитель главы администрации городского округа Е.В. Жнивин провёл рабочее совещание по подготовке к новогодним и рождественским праздникам, в котором приняли участие оганизации, муниципальные учреждения, руководители структурных подразделений администрации.


Обсуждались вопросы праздничного оформления центральной площади города, фасадов зданий предприятий, учреждений, объектов торговли, и, самое главное, установки городской ёлки. На контроле администрации также подготовка праздничных культурных мероприятий.
Евгений Жнивин отметил: «До Нового года остаётся полмесяца, но вся подготовительная работа должна быть завершена до 20 декабря, чтобы мы могли порадовать жителей в предстоящие праздники».
По всем вопросам назначены ответственные исполнители, определены конкретные сроки выполнения.

Пресс-служба главы городского округа

Администрация сообщает

Конкурсы и аукционы


Электроэнергия
Паспорт округа
Безопасное детство
Летняя оздоровительная кампания
70-летие Победы
Горячая линия по вопросам, связанным с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Другое дело
Центр управления регионом
Год педагога и наставника
  • gosuslugi.ru
  • Rus
  • pravo.gov.ru
  • pd.rsoc.ru
  • detstvo44.ru
  • investkostroma.ru
  • gibdd.ru
  • trudvsem.ru
  • Телефон доверия
  • garantfond44.ru
  • arp-ko.ru
  • dep-economy44.ru
  • rzd.ru
  • антирак.рф
  • kostromatravel.ru
  • персональныеданные.дети
  • zhit-vmeste.ru
  • dorogi-onf.ru
  • online.sberbank.ru
  • светлаястрана.рф
  • r44.fssprus.ru
  • bus.gov.ru
  • «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КООРУПЦИИ»
  • РОССЕТИ. Обратная связь
  • Национальный проект «Культура»
  • Культура РФ
  • kostroma.gks.ru

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
gorod_galich@kostroma.gov.ru