Служба по контракту

На прием в ПФР - по предварительной записи

В связи со сложившейся в России эпидемиологической обстановкой Отделение ПФР по Костромской области рекомендует жителям региона максимально сократить посещение клиентских служб территориальных органов ПФР и получать государственные услуги дистанционно, используя электронные сервисы.


Сегодня во всех территориальных органах ПФР области усилены меры санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима: в зданиях регулярно проводится санитарная обработка, проветривание и обеззараживание помещений. Организован контроль за состоянием здоровья всех сотрудников, исполняются все требования и рекомендации Правительства Российской Федерации о неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.


Вместе с тем, никакие меры не окажутся достаточно эффективными, если сами люди не проявят разумную осторожность и на время не откажутся от посещения общественных мест. В качестве меры предосторожности Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам, и особенно людям старшего возраста, дистанционно обращаться за государственными услугами через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР либо портале госуслуг, чтобы реже посещать общественные места, и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.


Напомним, что сегодня сервисы электронного кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Более 50 услуг можно получить онлайн, не выходя из дома.


В случае если у граждан есть другие вопросы, их можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.


Получить консультацию специалиста можно по телефонам «горячих линий», которые открыты в каждой клиентской службе ПФР.


Обратиться с вопросом или за консультацией костромичи могут и в наших официальных группах в социальных сетях Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер.


Если все же необходимо посетить клиентскую службу, лучше записаться на прием по телефону или воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.


В это непростое время самое лучшее, что смогут сделать для себя люди старшего возраста – остаться дома и не подвергать себя неоправданному риску.

Телефон горячей линии Управления ПФР в г. Галиче (49437) 4-18-67, телефон клиентской службы (49437) 4-21-99

Администрация сообщает

Конкурсы и аукционы


Электроэнергия
Паспорт округа
Безопасное детство
Летняя оздоровительная кампания
70-летие Победы
Горячая линия по вопросам, связанным с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Другое дело
Центр управления регионом
Год педагога и наставника
  • gosuslugi.ru
  • Rus
  • pravo.gov.ru
  • pd.rsoc.ru
  • detstvo44.ru
  • investkostroma.ru
  • gibdd.ru
  • trudvsem.ru
  • Телефон доверия
  • garantfond44.ru
  • arp-ko.ru
  • dep-economy44.ru
  • rzd.ru
  • антирак.рф
  • kostromatravel.ru
  • персональныеданные.дети
  • zhit-vmeste.ru
  • dorogi-onf.ru
  • online.sberbank.ru
  • светлаястрана.рф
  • r44.fssprus.ru
  • bus.gov.ru
  • «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КООРУПЦИИ»
  • РОССЕТИ. Обратная связь
  • Национальный проект «Культура»
  • Культура РФ
  • kostroma.gks.ru

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
gorod_galich@kostroma.gov.ru