АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Структура органов местного самоуправления
Перечень нормативно-правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции ОМС
-
Устав муниципального образования городской округ город Галич Костромской области, принят постановлением Думы города Галича Костромской области от 20 июня 2005 г. № 430 (Посмотреть в последней редакции);
- Регламент администрации городского округа – город Галич Костромской области, утвержден постановлением главы администрации городского округа от 04.03.2014 № 191 (Посмотреть);
-
Положение об администрации городского округа — город Галич Костромской области, утверждено постановлением Думы городского округа от 14.12.2005 г. № 5 (Посмотреть);
Полномочия органов местного самоуправления
(статья 9 Устава городского округа - город Галич Костромской области)
1. Принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов.
2. Установление официальных символов городского округа.
3. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа.
4. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
6. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа.
7. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8. Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами.
9. Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
10. Иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом.
11. Поощрение граждан за особо выдающиеся заслуги, достижения и вклад в развитие городского округа.
12. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
13. Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
14. Полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».
По решению Думы городского округа население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского округа в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией городского округа.
Полномочия администрации городского округа
(статья 41 Устава городского округа - город Галич Костромской области)
1.1. исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Думы городского округа и постановлениями и распоряжениями главы городского округа.
1.2. исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Костромской области;
1.3. разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития города, утвержденных Думой городского округа;
1.4. разработка проекта местного бюджета;
1.5. исполнение местного бюджета и контроль за исполнением местного бюджета;
1.6. контроль за использованием территорий и инфраструктуры города;
1.7. управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
1.8. администрация городского округа обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Костромской области.
1.9. утверждение целевых программ, порядка принятия решений о разработке целевых программ, проведение оценки эффективности их реализации.
1.10. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.
2. Администрация городского округа является органом, уполномоченным организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
К полномочиям администрации городского округа относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
3) утверждение порядка организации и осуществления муниципального контроля на территории городского округа; определение структурного подразделения администрации городского округа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, установление организационной структуры, полномочий, функций и порядка его деятельности;
4) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Костромской области;
5) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
6) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Наименование документа \ год | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
Пояснительная записка | |||||||||
Показатели эффективности |
Информационно-аналитическое управление Костромской области подвело итоги двух социологических исследований, посвященных оценке населением работы муниципальных властей.
Одно из них в виде опроса по семи показателям проводилось на Портале государственных органов власти Костромской области. Каждый житель региона мог оценить, насколько он удовлетворен деятельностью руководителей органов местного самоуправления, организацией транспортного сообщения, качеством автомобильных дорог, организацией теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения.
Второе, более широкое исследование проводилось среди жителей региона в форме анкетирования. Анкеты содержали вопросы об удовлетворенности населением действиями местных властей в сфере экономического развития, дошкольного и общего образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, жилищного строительства и т.д. Обобщенные данные двух опросов размещены на сайте муниципального образования.
3. Итоги опроса "Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований" с применением IT-технологий за 2019 год, pdf. Загрузить