Служба по контракту

Обращения граждан

Работа по рассмотрению заявлений и обращений граждан на территории городского округа – город Галич Костромской области ведется в соответствии с:

1. Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2. Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3. Федеральным Законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

4. Кодексом Российской Федерации от 08 марта 2015 года № 21-ФЗ "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации";

5. Регламентом администрации городского округа.

6. Постановлением администрации городского окурга - город Галич Костромской области от 08 апреля 2019 года № 213 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации городского округа - город Галич Костромской области"


Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заявления и обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 дней, а не требующие дополнительной проверки и изучения - не более 15 дней со дня их поступления в администрацию города. В исключительных случаях, если заявление или жалоба требует дополнительной проверки или изучения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.
На территории городского округа действует многоуровневая система рассмотрения устных и письменных обращений граждан. Предварительное рассмотрение письменных и устных обращений и заявлений граждан осуществляется в управлении делами администрации городского округа. После регистрации заявления направляются главе администрации городского округа и рассматриваются им в кратчайшие сроки, как правило, в день поступления. Глава администрации поручает должностным лицам рассмотреть обращение, принять меры по исполнению обращений и дать ответ заявителю в письменной форме. В отдельных случаях, при необходимости должностное лицо может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место по указанному в заявлении адресу.
Обратиться к главе администрации с проблемой можно 2-мя способами:
1) написать заявление по форме, где необходимо указать информацию о себе (Ф.И.О., адрес фактического проживания), изложить суть проблемы и оставить в приемной главы администрации городского округа для регистрации, либо направить почтой по адресу: г. Галич, пл. Революции, 23а, электронной почтой по e-mail, через электронную приемную  на официальном сайте администрации или другими видами связи;
2) предварительно записаться на личный прием граждан, который проходит согласно графика. Запись на прием осуществляется в администрации городского округа (3 этаж,кабинет № 36), либо по телефону 2-10-44, 2-17-20. Часы приема: пн-пт с 08.00-17.00, обеденный перерыв - 12.00-13.00.

Должностным лицом, к полномочиям которого отнесена организация приёма граждан  в администрации городского округа — город Галич Костромской области, является начальник общего отдела Кашина Анастасия Александровна, 3 этаж, каб №39, телефон 2-24-86.

 

Общероссийский день приема граждан


Обращения граждан

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2017 года

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2017 года

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2017 года

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2017 года

Обзор обращений граждан за 2017 год

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2018 года

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2018 года

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2018 года

Обзор обращений граждан за 2018 год

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2019 года

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2019 года

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2019 года

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2019 года

Обзор обращений граждан за 2019 год

Обзор обращений граждан за 2020 год

Работа с обращениями граждан (2020 год)

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2021 года

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2021 года

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2021 года

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2021 года

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2022 года

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2022 года

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2022 года

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2023 года

  • gosuslugi.ru
  • Rus
  • pravo.gov.ru
  • pd.rsoc.ru
  • detstvo44.ru
  • investkostroma.ru
  • gibdd.ru
  • trudvsem.ru
  • Телефон доверия
  • garantfond44.ru
  • arp-ko.ru
  • dep-economy44.ru
  • rzd.ru
  • антирак.рф
  • kostromatravel.ru
  • персональныеданные.дети
  • zhit-vmeste.ru
  • dorogi-onf.ru
  • online.sberbank.ru
  • светлаястрана.рф
  • r44.fssprus.ru
  • bus.gov.ru
  • «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КООРУПЦИИ»
  • РОССЕТИ. Обратная связь
  • Национальный проект «Культура»
  • Культура РФ
  • kostroma.gks.ru

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
gorod_galich@kostroma.gov.ru