Уведомление заявителей об оказании услуг Росреестра
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Костромской области доводит до сведений заявителей услуг Росреестра о необходимости сообщать свой адрес электронной почты.
С 01 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон), которым предусмотрена возможность уведомления заявителей о поступлении в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), а также о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав посредством электронной почты.
Орган регистрации прав уведомляет заявителя:
1) о поступлении информации об оплате государственной пошлины и приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку;
2) о возврате прилагаемых к заявлению документов без рассмотрения при наличии оснований, установленных статьей 25 Закона, и о возможности получения таких документов;
3) о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, о проведении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и о возможности получения документов после их проведения.
Тем самым у правообладателя появился дополнительный инструмент защиты недвижимого имущества от незаконного завладения им или ограничения своих прав от действий иных лиц.
В связи с этим филиал призывает жителей региона о необходимости актуализировать адрес электронной почты в сведениях ЕГРН. Для этого при обращении в офисы филиала или МФЦ в заявлении о государственном кадастровом учете или государственной регистрации прав на недвижимое имущество необходимо указывать адрес электронной почты.