Служба по контракту
  • Главная
  • Новости
  • Специалисты Костромаэнерго в 2018 году приняли более 25 тысяч обращений потребителей

Специалисты Костромаэнерго в 2018 году приняли более 25 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2018 год.
В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 25 653 обращения потребителей. 19 967 обращений поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании.


9 158 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям (5 160 из них – заявки на ТП), 7 551 обращение – оказания дополнительных услуг (в том числе, 6 448 – заявок на доп. услуги). Наибольшее количество заявлений по дополнительным сервисам относится к вопросам замены и установки приборов учета.
За прошедший год в костромской филиал МРСК Центра поступило 153 отзыва от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии. Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях». Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте. Также информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенджера Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Кроме того, получить информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете, обратившись в офисы обслуживания.

Администрация сообщает

Конкурсы и аукционы


Электроэнергия
Паспорт округа
Безопасное детство
Летняя оздоровительная кампания
70-летие Победы
Горячая линия по вопросам, связанным с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Другое дело
Центр управления регионом
Год педагога и наставника
  • gosuslugi.ru
  • Rus
  • pravo.gov.ru
  • pd.rsoc.ru
  • detstvo44.ru
  • investkostroma.ru
  • gibdd.ru
  • trudvsem.ru
  • Телефон доверия
  • garantfond44.ru
  • arp-ko.ru
  • dep-economy44.ru
  • rzd.ru
  • антирак.рф
  • kostromatravel.ru
  • персональныеданные.дети
  • zhit-vmeste.ru
  • dorogi-onf.ru
  • online.sberbank.ru
  • светлаястрана.рф
  • r44.fssprus.ru
  • bus.gov.ru
  • «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КООРУПЦИИ»
  • РОССЕТИ. Обратная связь
  • Национальный проект «Культура»
  • Культура РФ
  • kostroma.gks.ru

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
gorod_galich@kostroma.gov.ru